Образовательная программа
- Эффективный топ менеджер и его команда
- Стратегия
Источник конкурентного преимущества: стратегия лидерства по издержкам и стратегия дифференциации. Модель: стратегия низкой цены, гибридная стратегия, стратегия дифференциации и фокусированной дифференциации. Создание инновационного пакета ценности. Обеспечение устойчивости конкурентного преимущества. Способы создания барьеров для входа новых игроков в отрасль и противодействие субститутной конкуренции. Укрепление позиции компании в цепочке создания ценности.
- Маркетинг
Основные инструменты маркетинга. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Структура и показатели рынка. Оценка привлекательности рынка. Сегментация рынка и позиционирование товара.
- Управление проектами
Введение в управление проектами: понятия, определения, виды проектов, жизненный цикл, процессы управления. Инициирование проекта. Организация управления проектом. Мониторинг и контроль за реализацией проекта. Риски при осуществлении проектов.
- Искусство презентации
Презентация как особый вид делового общения. Подготовка презентации. Проведение презентации. Некоторые специальные вопросы подготовки и проведения презентации.
- Тайм-менеджмент или управление временем
Цели. Коммуникации. Система планирования. Определение приоритетов. Делегирование.
- Эффективные продажи
Сайт: | http://branchmarketing.ru/ |
Вид мероприятия: | Обучающий курс |
Организатор: | Сайт: branchmarketing.ru Телефон: +7 812 987-70-26 E-mail: |
Контингент участников: | Программа предназначена для директоров компании, которых интересуют вопросы создания сильной команды управления, способной работать успешно в условиях меняющейся внешней среды, сложных стратегических задач, для специалистов, занятых активным поиском клиентов на высшем уровне с целью выстраивания деловых взаимоотношений. Для управленцев и менеджеров различного уровня. |
Ожидаемое количество участников: | 20 |
Стоимость: | 1400 EUR |
Темы:
Страны: